Гастрономический бутик отличается от обычного продуктового магазина тем, что специализируется на реализации эксклюзивной (зачастую, брендовой) пищевой продукции, которую сложно или вовсе невозможно найти на полках обычных магазинов. www.beboss.ru
Это может быть всё что угодно: от элитных сыров, море- и мясопродуктов до фруктовых, овощных, ягодных культур, вин и пряностей. www.beboss.ru
Некоторые другие отличия гастрономического бутика:
- Ассортимент значительно меньше, чем в элитном магазине. {6-host} Основная доля товаров бутика приходится на редкие и изысканные продукты, в то время как в элитном магазине такая продукция занимает всего 20% от общего ассортимента. {6-host}
- В бутике делается ставка на продукты категории «не на каждый день», в то время как в элитном же супермаркете продаются повседневные товары. {6-host}
- Характерная особенность гастрономического бутика — монобрендовая торговля, причём бренд указывается на всех упаковках и упаковочных аксессуарах, начиная с фирменных бантов и заканчивая подарочными продуктовыми сундучками. {6-host}