Гастрономический бутик отличается от обычного продуктового магазина тем, что специализируется на реализации эксклюзивной (зачастую, брендовой) пищевой продукции, которую сложно или вовсе невозможно найти на полках обычных магазинов. 1
Это может быть всё что угодно: от элитных сыров, море- и мясопродуктов до фруктовых, овощных, ягодных культур, вин и пряностей. 1
Некоторые другие отличия гастрономического бутика:
- Ассортимент значительно меньше, чем в элитном магазине. 6 Основная доля товаров бутика приходится на редкие и изысканные продукты, в то время как в элитном магазине такая продукция занимает всего 20% от общего ассортимента. 6
- В бутике делается ставка на продукты категории «не на каждый день», в то время как в элитном же супермаркете продаются повседневные товары. 6
- Характерная особенность гастрономического бутика — монобрендовая торговля, причём бренд указывается на всех упаковках и упаковочных аксессуарах, начиная с фирменных бантов и заканчивая подарочными продуктовыми сундучками. 6