Ассортимент продуктовых магазинов разных ценовых сегментов отличается по составу и качеству товаров. 35
Экономичный ценовой сегмент предлагает товары массового потребления с низкой стоимостью. 5 Ключевой критерий — функциональность, на другие свойства покупатели почти не обращают внимания. 5
Средний низкий ценовой сегмент отличается большим разнообразием ассортимента, расходами на бренд и рекламу. 38 Стоимость и качество товаров этого сегмента выше, чем у товаров эконом-класса. 38
Средний высокий ценовой сегмент предлагает товары с более высоким качеством, чем у среднего низкого сегмента. 38 Цена выше, чем у аналогичных товаров из среднего низкого сегмента. 8
Премиальный ценовой сегмент предлагает продукты высокого качества и соответствующей стоимости. 35 В основе цены — дорогое сырьё, наценка за бренд, большие рекламные бюджеты. 38
Люксовый ценовой сегмент отличается завышенной ценой и уникальным дизайном. 38 Товары призваны демонстрировать престиж и подчёркивать статус обладателя. 8 Чаще всего клиенты люкса — бизнесмены, топ-менеджеры корпораций, знаменитости, политики и члены их семей. 8