Для продвижения продукции можно использовать следующие методы:
- Реклама. 2 Информация о продукте распространяется через платные средства коммуникации (СМИ, интернет, соцсети и т. д.). 2 Этот способ позволяет охватить наибольший объём потенциальных клиентов, подогревая первоначальный интерес и мотивируя потребителя узнать об этом продукте ещё больше. 2
- Личная продажа (прямой маркетинг). 2 Подразумевает устное представление товара в ходе беседы между продавцом и покупателем с целью увеличить объёмы продаж. 2
- Общественные каналы (пиар). 2 Формирование спроса с помощью бесплатного распространения информации о продукте или компании через СМИ, выступления, презентации, спонсорскую деятельность, создание фирменного стиля и т. д.. 2
- Стимулирование сбыта. 2 Этот способ продвижения товаров направлен на побуждение аудитории к покупке, стимулирование работы контрагентов и торгового персонала. 2
Стратегия продвижения зависит от целевой аудитории (потенциальных покупателей), бюджета и типа товара. 4 Например, если цена товара высокая, то активнее нужно использовать прямые продажи, чтобы довести до потенциального покупателя конкретную ценовую политику компании. 2 Дешёвые продукты повседневного спроса стоит продвигать при помощи рекламы. 2 Для реализации сезонных товаров, как правило, используют методы стимулирования сбыта. 2
Для разработки индивидуальной стратегии продвижения рекомендуется обратиться к специалисту.