Некоторые варианты запуска рекламы в торговых центрах:
- Баннеры и вывески. 1 Могут быть размещены как внутри помещений, так и на фасаде здания. 1
- Видеоролики на экранах. 1 В торговых центрах обычно есть большие экраны, на которых можно показывать рекламные ролики. 1
- Промо-стенды. 1 Специальные конструкции размещаются в зонах высокого трафика. 1 Они позволяют представить товар или услугу более детально, а также провести промо-акции и розыгрыши. 1
- Реклама на лифтах. 1 Размещение рекламы на стенах лифтов позволяет привлечь внимание и донести информацию до целевой аудитории. 1
- Распространение печатных материалов. 2 Промоутеров задействуют на выдаче листовок, брошюр, календарей, флаеров, визиток. 2
- Участие в трейд-маркетинговых мероприятиях ТЦ. 3 Например, в «Чёрных пятницах», сезонных распродажах. 3 Как правило, такие активности либо ничего не стоят арендатору, либо требуют незначительных затрат, но взамен владелец магазина получает дополнительный рекламный охват. 3
Для разработки индивидуальной рекламной стратегии рекомендуется обратиться к рекламному агентству.