Для развития рекламной сети в интернете при доставке строительных материалов можно использовать следующие методы:
- Контекстная реклама. 12 Для этого подойдёт сервис «Яндекс Директ». 1 В нём можно разместить объявления в поиске Яндекса, Яндекс Картах и в Рекламной сети Яндекса (более 60 000 тематических сайтов). 1
- Реклама в Яндекс Картах. 1 Нужно добавить свой магазин и подключить «Приоритетное размещение». 1 Так можно выделяться среди конкурентов и привлекать в офлайн-точку клиентов, которые находятся поблизости. 1
- SEO-продвижение. 1 Нужно улучшить качество сайта и сделать его удобнее для пользователей — тогда он чаще будет занимать более высокие места в выдаче. 1
- Контент-маркетинг. 12 Следует выпускать статьи, публикации в соцсетях и видео, которые помогают решить запросы аудитории. 1 Например, показывать кадры с производства, делать обзор продуктов или давать рекомендации по использованию материалов в строительстве. 1
- Email-рассылки. 1 По почте можно рассказывать клиентам о новинках и акциях, делать тематические подборки продуктов и дайджесты материалов, которые выходят на сайте. 1
Для разработки индивидуальной рекламной стратегии рекомендуется обратиться к специалисту.