Лайки важны для SMM-специалистов как индикатор популярности аккаунта. 24 По их количеству можно определить, кто из подписчиков следит за профилем, проанализировать полученную статистику и учесть её при продвижении. 4 Также лайки помогают выделить аккаунт среди профилей конкурентов и создать доверительную связь с фолловерами. 4
Однако число лайков обычно не имеет прямой корреляции с количеством сделок или доходом. 1 Важно не сколько подписчиков, а как они себя ведут: чем выше доля подписчиков, которые регулярно взаимодействуют с бизнесом (комментируют публикации, обращаются в отдел продаж или поддержки клиентов, покупают продукт), тем успешнее SMM-кампания. 1
Также лайки могут быть важны для продвижения через «умный алгоритм» социальных сетей: чем больше взаимодействие пользователей с контентом, тем чаще он появляется в их ленте. 2