Счётчик для рекламы в Яндекс Директе помогает отслеживать и анализировать поведение пользователей на сайте. synergy.ru Он позволяет увидеть, откуда пришли пользователи, сколько времени провели на странице, какие действия совершили или не совершили. 360-media.ru
Вот ещё несколько преимуществ использования счётчика:
- Повышение эффективности рекламы. synergy.ru Установив цели в Яндекс Метрике, можно переключиться на одну из автоматических стратегий, например «Максимум конверсий». yandex.ru
- Автоматическое управление ставками. dirbix.ru При ручном управлении ставками Яндекс Директ автоматически понижает или повышает ставку в зависимости от прогноза вероятности конверсии, основанного на данных счётчика Метрики. dirbix.ru
- Более точное нацеливание рекламы. dirbix.ru yandex.ru Данные счётчика позволяют более точно нацелить рекламу, составить более привлекательные объявления, оптимизировать настройки кампании. yandex.ru
- Улучшение сайта. dirbix.ru На основе данных со счётчика Метрики проводят анализ статистики сайта, чтобы сделать его более удобным для посетителей. dirbix.ru