Счётчик для рекламы в Яндекс Директе помогает отслеживать и анализировать поведение пользователей на сайте. 3 Он позволяет увидеть, откуда пришли пользователи, сколько времени провели на странице, какие действия совершили или не совершили. 2
Вот ещё несколько преимуществ использования счётчика:
- Повышение эффективности рекламы. 3 Установив цели в Яндекс Метрике, можно переключиться на одну из автоматических стратегий, например «Максимум конверсий». 4
- Автоматическое управление ставками. 1 При ручном управлении ставками Яндекс Директ автоматически понижает или повышает ставку в зависимости от прогноза вероятности конверсии, основанного на данных счётчика Метрики. 1
- Более точное нацеливание рекламы. 14 Данные счётчика позволяют более точно нацелить рекламу, составить более привлекательные объявления, оптимизировать настройки кампании. 4
- Улучшение сайта. 1 На основе данных со счётчика Метрики проводят анализ статистики сайта, чтобы сделать его более удобным для посетителей. 1