Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Зачем применяется лемматизация в контекстной рекламе?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Зачем применяется лемматизация в контекстной рекламе?
Нейро
На основе 5 источников

Лемматизация в контекстной рекламе применяется для того, чтобы исключить дубли ключей. 3 Это нужно, чтобы быть уверенным, что реклама по одному запросу показывается строго по одной ключевой фразе. 1

Также лемматизация помогает:

  • Составить частотный словарь. 2 С его помощью можно быстро проанализировать самые встречаемые понятия в тексте и подобрать релевантные посадочные страницы. 2
  • Оценить частотность того или иного запроса. 4 Это нужно, чтобы оценить популярность слов в семантическом ядре или поисковых фразах. 3

Для лемматизации в контекстной рекламе используют специальные инструменты, например, надстройку для Excel SEMTools или сервис «Пиксель Тулс». 13

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)