Маркетинговое агентство нужно для того, чтобы помочь компании улучшить свой имидж, продвинуть продукты и услуги на рынке, а также привлечь больше клиентов. 2
Некоторые задачи, которые решает маркетинговое агентство:
- Маркетинговые исследования. 1 Агентства проводят опросы, чтобы выяснить предпочтения и потребности у аудитории разного возраста, региона и рода деятельности. 1 Также они исследуют рынок на предмет конкуренции в разных сферах, методах продвижения и популярности тех или иных брендов и продуктов. 1
- Разработка стратегии. 1 Агентство может создать комплексную стратегию коммуникации бренда или разработать отдельную рекламную кампанию, проработав все подходящие форматы. 1
- Выход на новые рынки. 1 С помощью агентства можно выходить на новую целевую аудиторию или регион, имея на руках данные аналитики и распределяя бюджет с максимальной отдачей. 1
- Продвижение в новой сфере. 1 Если раньше компания не продвигалась с помощью digital-инструментов или видео, маркетинговое агентство поможет это сделать с учётом потребностей целевой аудитории. 1
- Медиапланирование. 1 В агентстве могут составить медиаплан для всех маркетинговых каналов и площадок, с учётом бюджета и сроков запуска. 1
Для малого и среднего бизнеса маркетинговое агентство предоставляет не только ресурсы, но и глубокую экспертизу в разных областях, а также помогает сэкономить бюджет, используя только эффективные каналы и получая скидки у подрядчиков. 1 Для крупных компаний и холдингов работа со сторонним агентством помогает выстроить единую коммуникацию для всех подразделений и филиалов, разгрузить собственных специалистов от рутины согласований и переговоров с подрядчиками. 1