Performance-маркетинг нужен для того, чтобы инвестиции в маркетинг приносили измеримый результат в продажах. 3 Его цель — определённое количество привлечённых клиентов, объём продаж или уровень конверсии за конкретный отрезок времени. 5
Некоторые преимущества performance-маркетинга:
- «Считаемый» маркетинг. 2 На всех этапах воронки — от первого касания до конверсии — можно увидеть в цифрах, как работают отдельные направления. 2 Доступны все показатели — от стоимости нового клиента до средней стоимости заказа. 2
- Решения на основе данных. 2 Позволяют привлекать релевантную аудиторию из эффективных источников. 2
- Управляемость. 2 Фактические продажи определяют бюджет на рекламу. 2
Основные задачи performance-маркетинга:
- определить потребность покупателей; 1
- предложить решение сложившейся проблемы; 1
- привлечь аудиторию, понять её желания и получить обратную связь; 1
- трансформировать лиды в реальные продажи; 1
- повысить лояльность старых клиентов и увеличить количество новых. 1