Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Зачем нужен performance marketing?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Зачем нужен performance marketing?
Нейро
На основе 5 источников

Performance-маркетинг нужен для того, чтобы инвестиции в маркетинг приносили измеримый результат в продажах. 3 Его цель — определённое количество привлечённых клиентов, объём продаж или уровень конверсии за конкретный отрезок времени. 5

Некоторые преимущества performance-маркетинга:

  • «Считаемый» маркетинг. 2 На всех этапах воронки — от первого касания до конверсии — можно увидеть в цифрах, как работают отдельные направления. 2 Доступны все показатели — от стоимости нового клиента до средней стоимости заказа. 2
  • Решения на основе данных. 2 Позволяют привлекать релевантную аудиторию из эффективных источников. 2
  • Управляемость. 2 Фактические продажи определяют бюджет на рекламу. 2

Основные задачи performance-маркетинга:

  • определить потребность покупателей; 1
  • предложить решение сложившейся проблемы; 1
  • привлечь аудиторию, понять её желания и получить обратную связь; 1
  • трансформировать лиды в реальные продажи; 1
  • повысить лояльность старых клиентов и увеличить количество новых. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)