Размещение ссылок на неработающие сайты в контактах небольших компаний может быть стратегией битого линкбилдинга. 45 Она предполагает поиск неработающих ссылок на авторитетных тематических ресурсах и замену их на работающие линки на продвигаемый сайт. 5
Этот метод может быть взаимовыгодным: маркетолог получает ссылки на свой сайт, а владельцы ресурсов получают бесплатный аудит внутренних линков и возможность заменить неработающие ссылки на действующие, что улучшает пользовательский опыт. 5
Для реализации такой стратегии можно использовать специальные инструменты, например, Ahrefs, Moz или Semrush, чтобы обнаружить неработающие ссылки на сайтах, связанных со сферой деятельности. 4 После этого нужно обратиться к владельцам ресурсов с предложением замены ссылки. 4