Вопросы к Поиску с Алисой
Coca-Cola тратит много денег на рекламу, хотя её и так знают, чтобы поддерживать узнаваемость бренда и его ментальную доступность. pikabu.ru
Чем ярче образ бренда в сознании потребителя, тем больше вероятность, что при выборе товара в магазине он предпочтёт именно Coca-Cola. vc.ru Кроме того, реклама помогает выводить новые продукты на мировой рынок и повышать узнаваемость бренда среди потребителей по всему миру. www.investopedia.com
Также из-за высокой конкуренции в индустрии напитков крупные бренды, к которым относится Coca-Cola, вынуждены тратить средства на многоканальные маркетинговые кампании. www.investopedia.com Если не последовательно рекламировать продукцию, можно уступить долю рынка другим крупным конкурентам. www.investopedia.com
Таким образом, рекламные расходы помогают Coca-Cola увеличивать продажи и акционерную стоимость. www.investopedia.com