Coca-Cola тратит много денег на рекламу, хотя её и так знают, чтобы поддерживать узнаваемость бренда и его ментальную доступность. 3
Чем ярче образ бренда в сознании потребителя, тем больше вероятность, что при выборе товара в магазине он предпочтёт именно Coca-Cola. 5 Кроме того, реклама помогает выводить новые продукты на мировой рынок и повышать узнаваемость бренда среди потребителей по всему миру. 1
Также из-за высокой конкуренции в индустрии напитков крупные бренды, к которым относится Coca-Cola, вынуждены тратить средства на многоканальные маркетинговые кампании. 1 Если не последовательно рекламировать продукцию, можно уступить долю рынка другим крупным конкурентам. 1
Таким образом, рекламные расходы помогают Coca-Cola увеличивать продажи и акционерную стоимость. 1