Реклама в виде переписок в чате (мессенджер-маркетинг) может быть эффективна для бизнеса, так как позволяет:
- Охватить больше людей своими предложениями и повысить узнаваемость бренда. 1
- Уменьшить рекламные расходы на имиджевые кампании и привлечение аудитории, общаясь с ней напрямую в личных чатах. 1
- Сделать более лёгким первое знакомство людей с фирмой и её продуктами. 1
- Улучшить результаты работы отдела продаж и технической поддержки за счёт увеличения числа каналов связи и более быстрого решения проблем. 1
- Повысить продажи с помощью непосредственного общения, ответов на вопросы и преподнесения специалистов компании как экспертов. 1
Кроме того, многие формы рекламы в мессенджерах намеренно сделаны похожими на личные сообщения, что делает путь от рекламы до контакта с клиентом и сбора его данных максимально коротким. 5