Вопросы к Поиску с Алисой
Нет, Яндексу не всё равно, что рекламируют в Яндекс Директе. Сервис проводит модерацию объявлений, чтобы убедиться, что они не нарушают правила размещения рекламы в Яндексе и требования к рекламным материалам. elama.ru
Например, если объявление часто показывается, но на него никто не нажимает, Яндекс Директ сочтёт его нерелевантным. romi.center Системе выгоднее показывать рекламу, по которой кликают, поэтому она чаще отображает именно популярные объявления. romi.center
Также при аудите рекламной кампании в Яндекс Директе важно проверить, корректно ли объявления отображаются на всех типах устройств. romi.center Реклама должна быть адаптивной и не проигрывать в качестве при показах на планшетах или смартфонах. romi.center