Чтобы узнать причины отказов в Яндекс Метрике, можно посмотреть отчёт с процентом отказов по источникам трафика. marketolog.mts.ru Для этого нужно открыть раздел «Отчёты», перейти во вкладку «Источники», далее — «Источники, сводка». marketolog.mts.ru В открывшемся окне будет таблица с информацией о том, при каких условиях процент отказов более высокий, а при каких — наоборот низкий. marketolog.mts.ru
Некоторые возможные причины отказов:
- Устаревший или нерелевантный контент. www.directline.pro Если информация не интересна, не актуальна или не соответствует тому запросу, по которому пользователь перешёл на страницу, то он быстро покинет сайт. www.directline.pro
- Долгая загрузка страницы. www.directline.pro Этот параметр можно проверить в меню «Отчёты» при переходе по ссылкам «Мониторинг» и «Время загрузки страниц». www.directline.pro
- Неудачный дизайн. www.directline.pro Отсутствие фильтров для поиска в каталоге, неудобная навигация, плохо читаемый шрифт, яркие цвета мешают воспринимать информацию и использовать сайт. www.directline.pro
- Отсутствие возможности быстро совершить целевое действие. www.directline.pro Например, чаты в мессенджерах, кнопка обратного звонка и другие. www.directline.pro
- Отсутствие SSL-сертификата. www.directline.pro Некоторые пользователи избегают сайтов, которые не используют HTTPS. www.directline.pro
Для уменьшения отказов также нужно адаптировать сайт под мобильные устройства, например, использовать турбо-страницы. www.directline.pro