При создании идеи и темы мероприятия стоит учесть следующие факторы:
- Задачи мероприятия. 1 Например, увеличить число покупателей, презентовать новую услугу или подписать контракт с именитыми поставщиками. 1
- Целевую аудиторию. 1 В зависимости от того, кто будет присутствовать на событии, можно подбирать виды неформальных развлечений, оформление локации, формат питания и официальной части. 1
- Бюджет. 1 Его нужно заложить не только на реализацию события, но и на подготовку, включая рекламу, а также на постпродакшн. 1
- Визуальную линию. 2 Например, если тема корпоратива — тропическая вечеринка, помещение должно быть просторным и светлым, в декоре — много пышной зелени. 2
- Понятность идеи. 23 Если идею не понимают все или большинство участников, она не произведёт впечатления либо вызовет негатив. 2
- Необычность для конкретной аудитории. 2 От развлекательных событий люди ждут ярких эмоций и неповторимой атмосферы. 2
Также при создании идеи можно изучать тренды на отечественном и зарубежном event-рынке, следить за мероприятиями коллег и поощрять инициативу и воображение в своём коллективе. 1