Некоторые распространённые ошибки при настройке digital-маркетинговых кампаний:
Неопределённость целевой аудитории. 1 Если не исследовать и не сегментировать потребителей, рекламные сообщения могут не достичь нужных людей или затратить бюджет на нецелевые группы. 1
Отсутствие чёткого плана и системы для тестирования гипотез. 1 Запуск кампании без плана для измерения её эффективности и системы для тестирования гипотез может привести к потерям бюджета. 1
Неправильный выбор каналов и инструментов. 1 Если не учитывать поведение и предпочтения аудитории, можно тратить деньги на нерелевантные каналы. 1
Игнорирование мобильной аудитории. 1 Создание контента или страниц, не адаптированных для мобильных устройств, ухудшает опыт пользователей и снижает конверсии. 1
Ошибки в ключевых словах. 24 Использование нецелевых высокочастотных ключевых фраз для расширения охвата может привести к большому количеству нерелеватных запросов и впустую потраченному бюджету. 2
Ошибки в аналитике. 2 На сайте не установлены счётчики для отслеживания статистики, не настроены цели для оценки эффективности рекламы. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.