Некоторые распространённые ошибки при настройке digital-маркетинговых кампаний:
Неопределённость целевой аудитории. tenchat.ru Если не исследовать и не сегментировать потребителей, рекламные сообщения могут не достичь нужных людей или затратить бюджет на нецелевые группы. tenchat.ru
Отсутствие чёткого плана и системы для тестирования гипотез. tenchat.ru Запуск кампании без плана для измерения её эффективности и системы для тестирования гипотез может привести к потерям бюджета. tenchat.ru
Неправильный выбор каналов и инструментов. tenchat.ru Если не учитывать поведение и предпочтения аудитории, можно тратить деньги на нерелевантные каналы. tenchat.ru
Игнорирование мобильной аудитории. tenchat.ru Создание контента или страниц, не адаптированных для мобильных устройств, ухудшает опыт пользователей и снижает конверсии. tenchat.ru
Ошибки в ключевых словах. www.qmedia.by yagla.ru Использование нецелевых высокочастотных ключевых фраз для расширения охвата может привести к большому количеству нерелеватных запросов и впустую потраченному бюджету. www.qmedia.by
Ошибки в аналитике. www.qmedia.by На сайте не установлены счётчики для отслеживания статистики, не настроены цели для оценки эффективности рекламы. www.qmedia.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.