Некоторые преимущества поддержания сильных отношений с клиентами:
Увеличение удержания клиентов. monday.com www.tidio.com Согласно исследованию Forrester, даже небольшое улучшение в удержании клиентов на 5% может увеличить прибыльность на 25%. monday.com
Повышение уровня клиентского сервиса. monday.com Положительное взаимодействие с клиентами, например, своевременное решение их вопросов, увеличивает вероятность повторных покупок. monday.com www.layerise.com
Увеличение продаж. www.layerise.com Регулярное общение с клиентами может повысить продажи, даже если продукт или услуга не упоминаются. www.layerise.com
Улучшение репутации бренда. www.tidio.com Положительные отзывы клиентов о высоком уровне сервиса и внимательном отношении к их потребностям помогают создать хорошую репутацию бренда. www.tidio.com www.layerise.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.