Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Customer Relationships
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Customer Relationships
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
12 января
#CustomerRelationships
#Business
#Marketing
#Sales
#Retention
#Loyalty
What are the benefits of maintaining strong relationships with customers?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
monday.com
2
www.tidio.com
3
www.layerise.com
4
www.forbes.com
5
khatabook.com
Некоторые преимущества поддержания сильных отношений с клиентами: Увеличение удержания клиентов. Согласно исследованию Forrester, даже небольшое улучшение в удержании клиентов на 5% может увеличить прибыльность на 25%. Повышение уровня…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля
#CustomerRelationships
#BusinessStrategy
#Marketing
#Sales
#Retention
#Loyalty
What are some strategies for establishing long-term relationships with customers?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
sales-generator.ru
2
www.moedelo.org
3
romi.center
4
sendpulse.com
5
www.shopify.com
Несколько стратегий для установления долгосрочных отношений с клиентами: Изучать потребности и ожидания клиента. Это поможет подобрать комфортные для него стиль и способы общения. Быть надёжным союзником. Можно предложить клиентам бесплатные…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 февраля
#BrandLoyalty
#Marketing
#CustomerRelationships
#BrandAwareness
#CustomerSatisfaction
What are the three main approaches to measuring brand loyalty?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
loyaltylion.com
2
surveypoint.ai
3
www.zuar.com
4
sendpulse.com
5
www.researchgate.net
Три основных подхода к измерению брендовой лояльности: 1. Финансовые метрики. К ним относятся, например, customer retention rate (CRR) — процент клиентов, которых бренд сохраняет за конкретный период, и customer lifetime value (CLV) — общий…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 мая
#InvoicePayments
#BusinessFinance
#DigitalAge
#PaymentDiscipline
#CashFlowManagement
#Automation
#Analytics
#CustomerRelationships
How to ensure timely invoice payments in the modern digital age?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
reads.alibaba.com
2
www.klerk.ru
3
b2b.oooeos.ru
4
www.computerra.ru
5
cbr.ru
Чтобы обеспечить своевременную оплату счетов в современном цифровом мире, можно использовать следующие подходы: Оптимизировать денежные потоки. Для этого нужно оценить специфику бизнеса, влияние на него внешних и внутренних факторов…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 января
#Business
#Marketing
#CustomerRelationships
#Loyalty
#Branding
#Promotion
How to form a loyal following for a product or service?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
postmypost.io
2
tenchat.ru
3
companies.rbc.ru
4
kontur.ru
5
www.marketing.spb.ru
Чтобы сформировать лояльное following для продукта или услуги, рекомендуется: 1. Исследовать целевую аудиторию. Нужно понять её интересы, потребности и проблемы, которые можно решить с помощью продукта или услуги. Создание профиля «идеального…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 июня
#CustomerRelationships
#BusinessStrategy
#CustomerService
#Marketing
#Sales
#Retention
How can companies build strong customer relationships?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.globo.support
2
ast-academy.ru
3
manzanagroup.ru
4
romi.center
5
www.unisender.com
Несколько способов, которые могут помочь компаниям построить прочные отношения с клиентами: Создать персонализированный клиентский опыт. Персонализация позволяет клиентам чувствовать, что их ценят и понимают, что приводит к повышению…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 21 2025 11:38:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)