Некоторые распространённые ошибки, которые совершают инфлюенсеры при продвижении своего контента:
Ограничение креативности. www.grynow.in Если бренд диктует точный сценарий, обстановку и формулировки поста, контент может показаться аудитории вынужденным и неискренним. stackinfluence.com
Работа с неправильными инфлюенсерами и брендами. hellopartner.com Например, если блогер публикует продукт, который ему прислала компания, без указания, что это реклама, он может потерять партнёрство. hellopartner.com
Использование некачественных изображений. hellopartner.com Публикации с низким разрешением могут оттолкнуть подписчиков и показать отсутствие усилий и лени в создании контента. hellopartner.com
Ответы на негативные комментарии. hellopartner.com Некоторые инфлюенсеры отвечают на негативные комментарии в ответ, что может оттолкнуть ещё больше людей. hellopartner.com
Отсутствие чёткой цели. stackinfluence.com Если не определить, что такое успех (например, узнаваемость бренда, трафик сайта или продажи продукта), невозможно будет понять, работает ли кампания. stackinfluence.com
Отсутствие системы для отслеживания и повторного использования контента. www.getsaral.com Если не организовывать и не использовать повторно активы инфлюенсеров, потенциал эффективности кампании останется не реализованным. www.getsaral.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.