Несколько возможных причин, по которым реклама может долго находиться на проверке:
- Большой объём рекламной кампании. saleads.pro Для ускорения модерации рекомендуется отправлять объявления партиями по 20–30 штук. blog.click.ru
- Отправка ночью, когда проверка не проводится. blog.click.ru Если отправить рекламу после полуночи, то проверяться она будет с 9 утра. blog.click.ru
- Высокая загрузка службы модерации. blog.click.ru Такая ситуация может возникать в предпраздничный период, когда рекламодатели массово запускают офферы. blog.click.ru
- Невозможность проверки контактных данных. blog.click.ru Например, если компания не работает в выходные, а объявление отправлено на проверку вечером в пятницу, то модераторы не смогут дозвониться по указанным телефонам, чтобы подтвердить реальность компании. blog.click.ru
Чтобы ускорить проверку, перед отправлением рекламы на модерацию стоит убедиться, что в ней отсутствуют грамматические и орфографические ошибки, а также чётко определяется объект рекламы. www.ashmanov.com Если товар или услуга относятся к категории лицензируемых продуктов, при отправке объявления на проверку нужно прикрепить копии разрешительных документов. www.ashmanov.com
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу модерации для получения объяснений и дополнительной информации. www.ashmanov.com