Несколько причин, по которым рекламу продолжают показывать, несмотря на её неприятие пользователями:
- Она работает. 3 Даже если определённой части людей реклама не нужна, она может повысить узнаваемость бренда и привлечь определённую аудиторию. 13 Например, если пользователь запомнит суть рекламы и упомянет её в разговоре с другим человеком, это также будет выгодно. 3
- Необходимость доступа к определённому контенту. 3 Иногда пользователи вынуждены терпеть рекламу, чтобы получить доступ к определённому контенту. 3
- Борьба с рисками. 5 Рекламодатели стараются переложить риски на рекламные площадки и сети, то есть платить не за показ рекламы, а за клики на ссылки или за результат в виде регистраций пользователей, звонков на телефон менеджера по продажам, установок мобильных приложений. 5
При этом за последние десять лет люди стали активнее пользоваться блокировкой рекламы, что становится проблемой для рекламного рынка. 1