Да, восстановление упавшей репутации бизнеса почти с нуля возможно. 1 Для этого необходимо предпринять следующие шаги:
- Выяснить источник и причину плохой репутации. 2 Это поможет разработать индивидуальную стратегию восстановления. 2
- Принять ответственность за ошибки. 2 Если компания виновата, лучше публично признать вину и постараться загладить ошибку, компенсировать ущерб пострадавшим. 5
- Удалить негативные комментарии. 2 Важно проявлять искренность и вежливость, показывать, что компания услышала пользователя и готова ему помочь, чтобы решить конфликтную ситуацию. 2
- Пересмотреть общение с аудиторией. 2 Можно внедрять различные интерактивные форматы, например, опросы, розыгрыши, конкурсы, прямые эфиры с ответами на вопросы подписчиков. 2
- Оптимизировать контент. 2 Регулярно публиковать свежие статьи, оптимизированные по ключевым словам. 2 Также нужно провести SEO-оптимизацию в социальных сетях и на видеохостингах. 2
- Отслеживать упоминания о компании в интернете. 2 Для этого можно использовать специальные сервисы для медиа-аналитики. 2
Самостоятельно восстанавливать плохую репутацию может быть сложно. 2 Более удобный и надёжный способ — обратиться в специализированное интернет-агентство. 2
Обратите внимание, что улучшение репутации бренда может занять немало времени — от 6 до 12 месяцев. 2