Да, решение проблемы с потерей данных от заказа на Яндекс Маркете возможно. 3
Несколько вариантов:
- Проверить электронную почту. 2 Яндекс отправляет уведомления о заказе на адрес электронной почты, в них, как правило, содержится информация о заказе, включая дату, время, адрес и стоимость. 2
- Обратиться в службу поддержки Яндекса. 2 Нужно описать свою проблему, и специалисты постараются помочь. 2
- Проверить историю транзакций. 2 Если заказ оплачивался банковской картой, то информацию о заказе можно найти в истории транзакций. 2
- Проверить историю браузера. 2 Если заказ делался через браузер, то информация о заказе может сохраниться в истории браузера. 2
Также можно попробовать найти заказ по чеку, для этого нужно отправить его в официальную группу Яндекс Маркета во «ВКонтакте». 3