Да, можно рекламировать бизнес без значительных вложений. 4 Несколько способов:
- Разместить публикацию в интернет-СМИ. 1 Нужно написать интересную для читателей издания статью, например, рассказать о уникальном опыте, необычных продуктах, достижениях или провалах. 1
- Создать сообщества в соцсетях. 1 Даже если нет сайта, группа или аккаунт в соцсетях могут его полноценно заменить. 1 Чтобы привлечь пользователей, нужно регулярно создавать интересный контент, не оставлять неотвеченных комментариев, стимулировать активность конкурсами, тестами и опросами. 1
- Сделать email-рассылку. 1 Нужно собрать базу данных о своих клиентах в обмен на скидки, промокоды, подарки. 1 Когда будет собрано несколько сотен адресов, можно запускать рассылку. 1 В ней можно писать интересные статьи для клиентов — лайфхаки, новости, полезные советы. 1
- Писать в соцсетях и блогах комментарии от имени компании. 1 Нужно общаться в комментариях к чужим статьям и ненавязчиво рекламировать свои услуги, упоминать название компании или бренд. 1
- Завести блог в Яндекс Дзене. 1 Бесплатная блоговая платформа позволяет рекламировать бизнес. 1 Лучше всего в Дзене «заходят» короткие подборки, советы, иллюстрации с описаниями. 1
- Зарегистрироваться в справочниках компаний и профильных каталогах. 3 Региональные справочники, как правило, содержат минимум данных о компании — род деятельности, адрес, контакты, иногда график работы и отзывы. 3
Любая реклама будет эффективна, если она ориентирована на целевую аудиторию и закрывает «боли» потенциальных клиентов. 4