Да, настроить целевую рекламу по подписчикам определённого YouTube-канала возможно. 1 Для этого нужно использовать сегменты данных в Google Рекламе. 1
Чтобы создать сегмент, нужно: 1
- Связать каналы YouTube с аккаунтом Google Рекламы. 1
- Войти в аккаунт Google Рекламы и нажать на значок «Инструменты». 1
- В меню разделов нажать на раскрывающийся список «Общая библиотека». 1
- Выбрать «Менеджер аудиторий». 1
- Нажать кнопку со значком плюса, а затем — «Пользователи YouTube». 1
- Указать название аудитории. 1
- В раскрывающемся меню нажать «Участники списка» и выбрать пользователей, которых нужно включить в список (например, тех, кто посмотрел видео или подписался на канал). 1
- Выбрать канал YouTube или видео, связанное с аккаунтом Google Рекламы. 1
- Развернуть раздел «Настройки предварительного заполнения» и выбрать способ заполнения списка. 1 Можно добавить в список пользователей, которые выполняли указанные действия за последние 30 дней, или начать с пустого списка. 1
- Развернуть раздел «Срок хранения данных» и указать количество дней, в течение которых пользователи остаются в сегменте аудитории (максимум — 540 дней). 1
- Нажать «Создать». 1
После того как в сегменте по данным будут зарегистрированы взаимодействия не менее чем для 1000 зрителей, его можно будет использовать в кампаниях. 1
Также можно настроить таргетинг на конкретные видео, а не на целые каналы, чтобы показывать рекламу более релевантной целевой аудитории. 2