Вопросы к Поиску с Алисой
В CPA-модели рекламодатель может платить как за заполненную лид-форму, так и за продажу. yandex.ru Это зависит от условий каждого оффера. yandex.ru
При оплате за продажу (модель CPS (Cost Per Sale)) оплата происходит, когда клиент оплатил товар или услугу. onespot.one
При оплате за получение контактов клиента (модель CPL (Cost Per Lead)) цель — получить телефон, электронную почту или другой контакт клиента. onespot.one Для этого он должен заполнить форму обратной связи на сайте или в соцсетях. onespot.one
Как правило, за заполненную лид-форму платят меньше, а за продажу больше. yandex.ru
CPA (Cost Per Action, «цена за действие») — это модель закупки контекстной рекламы, когда рекламодатель платит только за целевые действия, которые совершают пользователи. onespot.one 66.ru