Да, отзывы влияют на ранжирование сайта. 15
Положительные отзывы способствуют SEO-продвижению бренда: 1
- Повышают доверие пользователей. 1 Когда пользователи видят в сниппете положительные комментарии клиентов и высокий рейтинг компании, они с большей вероятностью перейдут по ссылке. 1
- Улучшают ссылочный профиль сайта. 1 Качественные и подробные положительные отзывы помогают формировать и улучшать ссылочный профиль сайта. 1 Алгоритмы воспринимают ссылки в этих отзывах как естественные. 1
- Увеличивают трафик. 1 Специальная страница сайта компании с отзывами станет дополнительным источником трафика. 1
Отрицательные отзывы могут снизить эффективность SEO-продвижения бренда: 1
- Отрицательные отзывы, опубликованные на сайте компании, могут увеличить число отказов и сократить время посещения ресурса, что воспринимается алгоритмами как сигнал о низком качестве сайта. 1
- Если в отзывах содержатся серьёзные обвинения компании в мошенничестве или нарушениях принципов безопасности, поисковые алгоритмы значительно снизят позицию сайта при ранжировании. 1
При этом поисковики не используют отзывы клиентов в качестве сигнала ранжирования в обычном поиске. 2 Об этом прямо заявил Джон Мюллер, сотрудник поиска Google. 2