Да, участие бодипозитивных моделей в рекламных кампаниях может положительно влиять на продажи. 3 Участие моделей помогает вызвать позитивную реакцию у потребителей, а значит, они будут более довольны и готовы покупать товар. 3
Например, по данным исследования учёных из Северо-Восточного университета, через год после запуска рекламной кампании с участием моделей с разными внешними данными продажи выросли на 20%. 1
Однако эффект может зависеть от целевой аудитории: если кампания направлена на прогрессивную аудиторию, то эффект будет положительным, если же целевая аудитория более консервативна, то эффект может быть скорее негативным или отсутствующим. 3
Также важно учитывать, что использование бодипозитивных моделей только ради тренда может нанести удар по репутации компании, так как люди чувствуют, когда бренд искренен, а когда просто пытается заработать на своих клиентах. 2