Да, реклама в Яндекс Директе влияет на поисковое продвижение (SEO) косвенно. 4
Вот некоторые способы:
- Улучшение поведенческих факторов. 1 Если пользователи приходят на сайт по объявлению, поисковые роботы сразу начинают отслеживать их действия: просмотр контактной информации, изучение товаров, заполнение онлайн-корзины и т. д.. 1 Чем больше времени пользователи проводят на сайте и чем больше действий они при этом совершают, тем лучше его поведенческие факторы и позиции в поисковом рейтинге. 1
- Увеличение трафика. 1 Рекламные объявления помогают привлечь внимание пользователей и увеличить скорость индексации новых страниц. 1
- Повышение узнаваемости бренда. 13 Переходя по ссылке в контекстной рекламе, но, не оформляя заказ, пользователь в большинстве случаев запоминает название компании. 1 Поэтому в следующий раз, уже созрев для покупки, он быстрее находит нужную страницу. 1
Важно понимать, что Яндекс Директ предназначен для размещения рекламы, а Яндекс Поиск отвечает за органическую выдачу. 2 Официально результаты от рекламы в Яндекс Директе и оптимизации для Поиска не связаны. 2
Для достижения наилучших долгосрочных результатов рекомендуется сбалансированный подход, включающий как SEO, так и платную рекламу в Яндекс Директе. 4