Нет, это не имеет принципиального значения, если только человек не выдаёт себя за сотрудника. 1 Если же диктор просто рассказывает о компании в общем, то это вполне допустимо и практикуется. 1
Однако озвучка корпоративного ролика важна, так как закадровый голос создаёт доверие и индивидуальность, привлекает внимание потенциальных клиентов и выступает характеристикой бренда. 2 При выборе артиста озвучки стоит ориентироваться на аудиторию, учитывая такие нюансы, как акцент, интонация и тембр. 2
Если у сотрудника компании проблемы с речью или качеством звука, лучше продублировать его речь профессиональным дикторским исполнением. 3
Таким образом, выбор между тем, кто будет озвучивать корпоративный ролик, зависит от конкретных условий и целей проекта.