Да, утверждение, что в современных условиях важно «создавать» из целевой аудитории (ЦА) друзей, верно. 1
Такой подход обусловлен несколькими факторами: 1
- Оптимизация расходов на продвижение и маркетинг. 1 Через «друзей» проще привлекать новую аудиторию. 1
- Повышенное доверие к рекомендациям и советам от близких людей. 1 Так, через лояльных клиентов увеличивается рост доверия к информации о продукте. 1
- Возможность выстроить сообщество вокруг лояльных клиентов. 2 Тех, кто пользуется товаром или услугой и рассказывает об этом друзьям в личных разговорах или через социальные сети. 2 Именно этих людей приглашают в первую очередь, а не всех пользователей со сходными интересами. 2
Для формирования лояльного сообщества также рекомендуется проводить мероприятия, публиковать ценный контент и поощрять активных участников. 2