Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / в системе маркетинговых коммуникаций при работе на внешних рынках сосредоточены все активные…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
в системе маркетинговых коммуникаций при работе на внешних рынках сосредоточены все активные инструменты ?
Нейро
На основе 5 источников

Нет, в системе маркетинговых коммуникаций при работе на внешних рынках сосредоточены не все активные инструменты. 4

Для гармоничного и синхронизированного использования всех инструментов взаимодействия с внешней средой применяется технология интегрированных коммуникаций (ИМК). 15 Она подразумевает объединение возможностей рекламы, PR, мероприятий по стимулированию сбыта и личных продаж. 15

ИМК позволяют:

  • экономить средства компании за счёт снижения затрат на рекламу; 1
  • добиваться максимальной эффективности всех средств ИМК; 1
  • приобретать конкурентные преимущества по сравнению с брендами, не использующими интегрированные коммуникации; 1
  • повышать лояльность клиентов и улучшать деловую репутацию компании. 1

Таким образом, коммуникационная модель компании строится на базе сочетания активных и пассивных способов взаимодействия с внешней средой. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)