Для борьбы со статусом «Мало показов» в Яндекс Директе можно попробовать следующее:
- Переработать структуру рекламной кампании. sv-digital.com Перегруппировать низкочастотные ключевики в более крупные смысловые группы, использовать шаблоны для автоматической подмены ключей в заголовках, адаптировать контент посадочных страниц под конкретные запросы. sv-digital.com
- Проработать семантическое ядро. sv-digital.com elama.ru Пересмотреть список минус-слов и кросс-минусовки, изменить операторы (убрать лишние кавычки, минусы и т. п.). sv-digital.com При сплошь низкочастотной семантике — пересобрать её, расширив запросами с более высокими частотами. sv-digital.com
- Изменить настройки таргетинга. sv-digital.com Расширить географию, временные промежутки и аудиторный таргетинг. sv-digital.com
- Скорректировать стратегию назначения ставок и бюджеты с учётом конкурентной среды. sv-digital.com Сначала назначить высокую ставку, чтобы возобновились показы, а после этого снизить её. elama.ru
- Активировать группы с помощью среднечастотных фраз. elama.ru Добавить в каждую группу объявлений со статусом «Мало показов» релевантную среднечастотную фразу. elama.ru
Если проблемы связаны с сезонным спадом, можно возобновить рекламу в другое время. sv-digital.com
Если сложно самостоятельно разобраться в настройках, можно воспользоваться сервисом ConceptDirect, который автоматически переместит фразы из неактивных групп в те, где показов достаточно. conceptdirect.ru
Для более подробной консультации по оптимизации рекламных кампаний рекомендуется обратиться к специалисту.