Для борьбы со статусом «Мало показов» в Яндекс Директе можно попробовать следующее:
- Переработать структуру рекламной кампании. 1 Перегруппировать низкочастотные ключевики в более крупные смысловые группы, использовать шаблоны для автоматической подмены ключей в заголовках, адаптировать контент посадочных страниц под конкретные запросы. 1
- Проработать семантическое ядро. 14 Пересмотреть список минус-слов и кросс-минусовки, изменить операторы (убрать лишние кавычки, минусы и т. п.). 1 При сплошь низкочастотной семантике — пересобрать её, расширив запросами с более высокими частотами. 1
- Изменить настройки таргетинга. 1 Расширить географию, временные промежутки и аудиторный таргетинг. 1
- Скорректировать стратегию назначения ставок и бюджеты с учётом конкурентной среды. 1 Сначала назначить высокую ставку, чтобы возобновились показы, а после этого снизить её. 4
- Активировать группы с помощью среднечастотных фраз. 4 Добавить в каждую группу объявлений со статусом «Мало показов» релевантную среднечастотную фразу. 4
Если проблемы связаны с сезонным спадом, можно возобновить рекламу в другое время. 1
Если сложно самостоятельно разобраться в настройках, можно воспользоваться сервисом ConceptDirect, который автоматически переместит фразы из неактивных групп в те, где показов достаточно. 2
Для более подробной консультации по оптимизации рекламных кампаний рекомендуется обратиться к специалисту.