Для формирования цены за размещение рекламы в подкасте можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Расчёт на основе трудозатрат на создание контента. mave-help-center.super.site Подходит для небольших проектов. mave-help-center.super.site Например, если выпуск стоит 5 тысяч рублей, а собирает 1 тысячу прослушиваний, то честной ценой за рекламу будет минимум 5 тысяч рублей или 5 рублей за 1 прослушивание. mave-help-center.super.site
- Учёт аудитории. mave-help-center.super.site Чем более узкая аудитория, тем дороже она может стоить. mave-help-center.super.site Например, профессиональная аудитория (B2B-проект, специалисты) позволяет выставлять за рекламу стоимость выше, чем у подкастов, которые работают на широкую аудиторию и имеют больше прослушиваний. mave-help-center.super.site
- Анализ конкурентов. mave-help-center.super.site yandex.ru Можно посмотреть, сколько за рекламу берут похожие на ваш подкасты. mave-help-center.super.site Это можно увидеть в каталоге подкастов для рекламодателей или спросить у других подкастов напрямую. mave-help-center.super.site
- Учёт рекламного формата. mave-help-center.super.site Например, стоимость может отличаться за короткий пре-ролл в начале эпизода на 2 минуты и за тематический эпизод под рекламодателя с подготовительной работой и исследованием темы. mave-help-center.super.site
На практике стоимость размещения рекламы в подкасте варьируется от 1 до 30 рублей за прослушивание. dzen.ru Она зависит от качества аудитории и фрагмента, в котором размещается реклама. dzen.ru
Также можно рассмотреть возможность оптовой закупки рекламы, когда рекламодатель покупает не одну интеграцию, а 5 или 10 подряд. mave-help-center.super.site В этом случае можно предложить скидку за объём в 20–50%. mave-help-center.super.site
Окончательную стоимость размещения рекламы лучше определять индивидуально, учитывая конкретные условия и особенности подкаста.