Отрицательные конструкции в рекламных текстах применяют в редких случаях, когда нужно оригинальное значение, основанное на эффекте контраста. 3
Некоторые ситуации, в которых использование отрицания может быть эффективным:
- Заголовки. 2 Отрицание в заголовке создаёт элемент неожиданности, и читатель стремится узнать, что же такого необычного предложит реклама. 2
- Описания проблем. 2 Использование отрицательных примеров помогает усилить восприятие. 2
- Противопоставление. 2 Когда в тексте необходимо показать контраст, отрицание отлично справляется с задачей. 2
- Агрессивная сравнительная реклама. 3 Отрицательные предложения могут использоваться для отрицания качеств конкурентной продукции. 3
При этом важно не перегружать текст негативом и сохранять баланс между отрицательными и положительными утверждениями. 2