Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В каких случаях стоит использовать модель оплаты CPM для рекламы?
Вопрос для Поиска с Алисой
3 марта

В каких случаях стоит использовать модель оплаты CPM для рекламы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Модель оплаты CPM для рекламы стоит использовать в следующих случаях:

  • Нужно охватить максимум целевой аудитории, чтобы привлечь внимание, проинформировать об акции или увеличить узнаваемость. target.vk.ru Например, при выводе нового продукта на рынок. target.vk.ru habr.com
  • Объявления отличаются высокой конверсией, и оплата показов более выгодна, чем оплата кликов или заявок. target.vk.ru
  • Исследуются новые сегменты рынка или аудитории, и нужно быстро протестировать, насколько потенциальным клиентам интересен товар или услуга. yandex.ru
  • Нет качественной посадочной страницы или возможности собирать и обрабатывать заявки. target.vk.ru Например, если нужно проинформировать об открытии оффлайн-бизнеса. target.vk.ru

Однако модель CPM не гарантирует целевых действий с рекламы и не подходит для кампаний, цель которых — получить определённое количество заявок, регистраций или переходов. target.vk.ru

Перед выбором стратегии оплаты необходимо чётко определиться с задачами рекламной кампании и её KPI. yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)