Модель оплаты CPM для рекламы стоит использовать в следующих случаях:
- Нужно охватить максимум целевой аудитории, чтобы привлечь внимание, проинформировать об акции или увеличить узнаваемость. 1 Например, при выводе нового продукта на рынок. 15
- Объявления отличаются высокой конверсией, и оплата показов более выгодна, чем оплата кликов или заявок. 1
- Исследуются новые сегменты рынка или аудитории, и нужно быстро протестировать, насколько потенциальным клиентам интересен товар или услуга. 2
- Нет качественной посадочной страницы или возможности собирать и обрабатывать заявки. 1 Например, если нужно проинформировать об открытии оффлайн-бизнеса. 1
Однако модель CPM не гарантирует целевых действий с рекламы и не подходит для кампаний, цель которых — получить определённое количество заявок, регистраций или переходов. 1
Перед выбором стратегии оплаты необходимо чётко определиться с задачами рекламной кампании и её KPI. 2