Карусель в VK Рекламе может быть предпочтительнее обычной рекламы в некоторых случаях, например:
- Для брендов с широким ассортиментом продуктов или услуг. romi.center Карусель позволяет показать как несколько товаров, так и один продукт в разных аспектах или ракурсах. romi.center Это полезно для магазинов, туристических агентств, ресторанов и других компаний с большим количеством предложений. romi.center
- Когда нужно рассказать историю о бренде или использовании продукта. romi.center Можно использовать каждый слайд, чтобы пошагово вести аудиторию через историю или особенности предложения. romi.center
- Для увеличения вовлечённости аудитории. romi.center Интерактивность карусельной рекламы позволяет пользователям листать слайды и углубляться в контент, что приводит к более продолжительному взаимодействию с объявлением. romi.center
- Для повышения конверсии. romi.center Карусель даёт возможность показать подробную информацию о продукте или услуге, что может убедить пользователей совершить покупку или другое целевое действие. romi.center
Также карусель может быть полезна, когда нужно привлечь внимание к скидкам и акциям, показать ассортимент магазина или его флагманские товары, предложить разные тарифы или несколько вариантов офферов, познакомить с хедлайнерами фестиваля, конференции или другого события. expert.vk.ru