Модель CPC (Cost per Click, оплата за клики) подходит для рекламной кампании в следующих случаях: habr.com vc.ru
- Цель — привлечение трафика на сайт. habr.com Например, если нужно обеспечить определённое количество переходов по объявлениям. vc.ru Также это эффективно, если известен коэффициент конверсии посадочных страниц и известно, сколько заявок принесёт трафик. habr.com
- Ещё нет статистики по конверсиям. habr.com vc.ru Например, если запускают рекламу на новый продукт. vc.ru В таких случаях данные и статистика по конверсиям недоступны, поэтому CPC лучше подойдёт для новой кампании. texterra.ru
- У объявлений низкий CTR (кликабельность). habr.com vc.ru Модель оплаты за клики в таком случае может дать более дешёвый трафик, чем при оплате за показы. vc.ru
- Нужно оценить реакцию целевой аудитории. texterra.ru
CPC подходит для большинства направлений рынка, однако в сегментах с большой конкуренцией стоимость клика может оказаться слишком высокой. neiros.ru