Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В каких случаях следует выбирать модель CPC для рекламной кампании?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 марта

В каких случаях следует выбирать модель CPC для рекламной кампании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Модель CPC (Cost per Click, оплата за клики) подходит для рекламной кампании в следующих случаях: habr.com vc.ru

  • Цель — привлечение трафика на сайт. habr.com Например, если нужно обеспечить определённое количество переходов по объявлениям. vc.ru Также это эффективно, если известен коэффициент конверсии посадочных страниц и известно, сколько заявок принесёт трафик. habr.com
  • Ещё нет статистики по конверсиям. habr.com vc.ru Например, если запускают рекламу на новый продукт. vc.ru В таких случаях данные и статистика по конверсиям недоступны, поэтому CPC лучше подойдёт для новой кампании. texterra.ru
  • У объявлений низкий CTR (кликабельность). habr.com vc.ru Модель оплаты за клики в таком случае может дать более дешёвый трафик, чем при оплате за показы. vc.ru
  • Нужно оценить реакцию целевой аудитории. texterra.ru

CPC подходит для большинства направлений рынка, однако в сегментах с большой конкуренцией стоимость клика может оказаться слишком высокой. neiros.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)