Платные тарифы для публикации объявлений, например на платформе «Авито», следует применять в следующих случаях:
- Превышение лимита бесплатных размещений. 5 У каждой категории товаров свои лимиты, например, личные вещи можно продавать до 30 штук в месяц, а автомобиль — только один. 5 Если лимит превышен, размещение объявлений в этой категории становится платным. 5
- Необходимость активно размещать объявления. 1 Тариф с оплатой за размещение объявлений подойдёт для компаний и частных лиц, которые хотят активно продавать товары или услуги. 1
- Желание повысить видимость объявлений. 1 Тарифы предоставляют различные уровни доступа к дополнительным инструментам и услугам, которые помогают продавцам эффективнее управлять своими объявлениями, экономить на продвижении, привлекать больше клиентов и увеличивать продажи. 1
- Необходимость отслеживать эффективность рекламы. 5 Тариф с оплатой за просмотры позволяет точно отслеживать эффективность рекламы и прогнозировать стоимость заявок. 5
Перед выбором тарифа рекомендуется внимательно изучить все предоставляемые возможности и сравнить их со своими потребностями. 1 Также стоит учитывать цели размещения объявлений, свой бюджет и то, насколько активно планируется использовать функции выбранного тарифа. 1