Атрибут nofollow для ссылок рекомендуется использовать в следующих случаях:
- Для ссылок на платный контент. 14 Это помогает избежать штрафов со стороны поисковых систем, так как поисковики негативно относятся к покупке ссылок. 1
- Для ссылок на ненадёжные источники. 4 Атрибут nofollow позволяет обезопасить сайт от ассоциации с такими ресурсами в глазах поисковых систем. 2
- Для ссылок в комментариях. 15 Это помогает защитить сайт от сомнительных и спамных ссылок. 1
- Для ссылок на некачественные сайты. 1 Атрибут nofollow позволяет не передавать этому ресурсу вес сайта. 1
- Для ссылок на страницы, не предназначенные для индексации. 1 Например, на страницы авторизации, регистрации, благодарности и другие, которые не должны попадать в поисковую выдачу. 1
- Для ссылок в социальных сетях. 14 Большинство ссылок в соцсетях имеют атрибут nofollow. 1
- Для ссылок в пресс-релизах. 1
Важно не злоупотреблять атрибутом nofollow и не закрывать им все внешние ссылки, так как это может привести к потере доверия. 1