Пресс-конференция может помочь в создании позитивного корпоративного имиджа компании в разных случаях, например:
- Освещение достижений. 13 Организация рассказывает о своих успехах, таких как рекордная прибыль, открытие нового регионального офиса, выход нового продукта. 1 Такие события позитивно влияют на репутацию и делают компанию привлекательной для инвесторов. 1
- Установление и укрепление отношений со СМИ. 13 Представители компаний напоминают о себе и налаживают личные контакты с журналистами. 1 Например, договариваются дать эксклюзивное интервью после мероприятия. 1
- Завоевание доверия и расширение круга потребителей. 1 Компания сообщает информацию о важных событиях, рассказывает о внутренней кухне и карьерных планах. 1 Упоминания в СМИ повышают узнаваемость, а прозрачность вызывает доверие аудитории. 1
- Объяснение позиции компании. 13 Спикеры проясняют официальную позицию по спорным ситуациям, социально-значимым вопросам и конфликтам, которые привлекли внимание общественности. 1 Как антикризисную меру пресс-конференцию проводят, чтобы опровергнуть слухи или пообещать принять меры в случае происшествия. 1