Оплата за показы (CPM) может быть эффективнее, чем оплата за клики (CPC), в следующих случаях: habr.com blog.click.ru
- Когда нужно охватить максимальное количество потенциальных клиентов, привлечь внимание и повысить узнаваемость бренда — например, при выводе нового продукта на рынок или для вовлечения аудитории на верхних этапах воронки. habr.com
- Если у объявлений высокий CTR. habr.com 360-media.ru В этом случае оплата за показы позволит получить стоимость перехода по более низкой цене, чем при использовании модели CPC. blog.click.ru
- Когда есть проверенные креативы с высоким CTR. blog.click.ru В этом случае можно получить стоимость перехода по более низкой цене, чем при использовании модели CPC. blog.click.ru
- Если рекламируется популярный товар с невысокой ценой за 1000 показов. blog.click.ru
Однако если CTR низкий, то оплата за клики может быть более выгодной, так как позволит получить больше кликов за тот же бюджет. habr.com
Выбор между моделями оплаты зависит от конкретных условий рекламной кампании. Для определения оптимального варианта рекомендуется протестировать оба способа и сравнить результаты. cashbox.ru