Писать тексты в стиле сторителлинг нужно в следующих случаях:
- Для привлечения внимания аудитории к теме. 2 Увлекательные истории увеличивают охваты и количество просмотров публикаций. 2
- Для чёткого передачи смысла сообщения. 2 Рассказы помогают аргументировать важную идею, добавить в текст ясности и даже вдохновить людей на действия. 2
- В маркетинге и рекламе. 2 Сторителлинг позволяет установить более глубокую и прочную связь с аудиторией, вызывает доверие и лояльность. 2
- В образовательных проектах. 3 Сторителлинг помогает рассказать о результатах учащихся и дать надежду будущим ученикам. 3
- В рекрутинге. 3 С помощью историй рекрутеры «продают» вакантные места и привлекают нужных кандидатов. 3
- Для повышения своей востребованности на рынке. 3 Специалисты рассказывают об опыте и повышают свою востребованность. 3
Таким образом, сторителлинг — универсальный инструмент, который подходит разным бизнесам и людям. 3