Подключение платных опций для продвижения объявлений на «Авито» необходимо в следующих случаях:
- Низкая вероятность продажи. blog.click.ru При высокой вероятности реализации товара можно выбрать платное продвижение на один-два дня, а при низкой — на неделю. blog.click.ru
- Высокая конкуренция в нише. blog.click.ru Чем больше аналогичных предложений, тем выше конкуренция и тем сложнее продать товар. blog.click.ru В таком случае лучше использовать «сильные» услуги продвижения объявлений: увеличение просмотров в 5 или 10 раз. reklama.tochka.com
- Необходимость добиться определённого объёма продаж. blog.click.ru Для разовых сделок и постоянных звонков требуются разные сроки действия услуг по продвижению. blog.click.ru Если цель — единичная продажа, то эффективнее продвигаться в течение 1 дня, а если бизнес заточен на поток продаж, то больше подойдёт недельное продвижение. www.uiscom.ru
При выборе платных услуг стоит учитывать, что они делают предложение заметнее в ленте, поэтому число откликов и посещений страницы компании на «Авито» увеличивается. reklama.tochka.com