Модель CPM может быть более эффективной, чем CPC, в следующих случаях:
- Когда нужно охватить максимальное количество потенциальных клиентов, привлечь внимание и повысить узнаваемость бренда. habr.com Например, при выводе нового продукта на рынок или для вовлечения аудитории на верхних этапах воронки. habr.com
- Когда объявления имеют высокий CTR. habr.com www.mobidea.com В этом случае выгодней платить за показы, чем за клики. habr.com
- Если предложений слишком много и для каждого невозможно создать уникальный баннер или объявление. rookee.ru Модель CPM потенциально позволяет получить больше переходов, что увеличивает вероятность формирования конверсий. rookee.ru
Однако стоит учитывать, что работа по CPM более рискованная, особенно если тестируется неверный баннер или пользователи устали от креативов. www.mobidea.com В этих случаях CTR может уменьшиться, и результативность пойдёт вниз. www.mobidea.com
Окончательный выбор между моделями CPM и CPC должен базироваться на реальном тестировании. rookee.ru