Массовый обзвон эффективен в ситуациях, когда необходимо быстро донести сообщение до большого количества людей. sales-generator.ru
Некоторые случаи, в которых массовый обзвон может быть полезен:
- Информирование о запуске нового продукта или услуги. axata.by Массовый обзвон позволяет в короткие сроки охватить широкую аудиторию и рассказать о преимуществах предложения, ответить на вопросы клиентов и снять возможные возражения. axata.by
- Напоминания о предварительно оформленной записи или заявке. crmcalls.ru Например, человек записался в частную клинику или на тест-драйв в автосалон, и робот может напомнить ему о времени и месте заранее или за 1–2 дня. crmcalls.ru
- Приглашение на мероприятия. crmcalls.ru Массовый обзвон помогает людям не забыть и не перепутать даты и прийти на событие, а бизнесу — увеличить конверсию в посещение мероприятия. tomoru.ru
- Сбор обратной связи. robo-voice.ru Получая обратную связь от клиентов, компании могут развиваться, опираясь на их мнения и пожелания: выявлять слабые места и отлаживать процессы, менять сервис и улучшать продукты. robo-voice.ru
- Напоминания о задолженности. crmcalls.ru Подходит для операторов мобильной и городской связи, интернет-провайдеров, операторов кабельного, спутникового ТВ, банков, а также во всех случаях, где клиент регулярно совершает обязательные платежи. crmcalls.ru
- Подтверждение какого-либо действия. crmcalls.ru Например, при попытке войти в личный кабинет на номер абонента звонит робот и просит нажать ту или иную клавишу телефона. crmcalls.ru
Важно отметить, что успех массового обзвона во многом зависит от качества базы данных и способности операторов быстро адаптироваться к ответам клиентов. axata.by