Компании проводят акции для увеличения популярности своего сервиса в разных случаях, например:
- На стадии роста. 4 Важно проинформировать клиентов о новом товаре и привлечь как можно больше аудитории. 4 Подходящие акции: скидки по предзаказу, сниженная цена по сравнению с аналогами, создание искусственного дефицита продукта. 4
- На стадии зрелости. 4 Необходимо закрепиться на рынке, создать круг постоянных клиентов. 4 Для этого нужно повысить лояльность покупателей к бренду. 4 Подходящие акции: введение накопительной системы скидок, бесплатные товары или услуги в подарок к покупке, проведение розыгрышей среди покупателей. 4
- На стадии спада. 4 Важно стабилизировать продажи, удержать постоянных клиентов. 4 Следует продолжать работу над лояльностью покупателей. 4 Подходящие акции: увеличить размер скидок постоянным клиентам, включить товар в наборы со сниженной ценой, продавать товар в комплекте с популярными позициями. 4
- Для ухода с рынка. 4 Важно распродать остатки товаров, находящиеся в обороте. 4 На этом этапе следует запустить скидки, которые могут составлять 50–90% от изначальной цены. 4
Акции помогают привлечь новых покупателей, напомнить о себе старым клиентам и увеличить продажи. 2