Геомедийная реклама (геореклама) может быть эффективна для бизнеса в следующих случаях:
- Для локального бизнеса. pixelplus.ru reklama.tochka.com Геореклама позволяет делать индивидуальные предложения для пользователей в окрестностях компании. pixelplus.ru
- Когда нужно привлечь новых клиентов. www.unisender.com Особенно эффективна такая реклама для малых и средних предприятий, ориентированных на клиентов в определённом районе. www.unisender.com
- Когда нужно повысить узнаваемость организации. habr.com Яркий значок на карте помогает обратить внимание потребителей на альтернативу. habr.com
- Когда требуется нацелить предложение на платёжеспособных пользователей или другую узкую целевую аудиторию. habr.com
- Для событийных мероприятий. pixelplus.ru Организаторы могут таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в радиусе проведения мероприятия, увеличивая посещаемость. pixelplus.ru
- В туристической индустрии. pixelplus.ru Гиды и достопримечательности могут привлекать туристов, находящихся вблизи, с помощью предложений экскурсий и билетов со скидкой. pixelplus.ru
Эффективность георекламы измеряется с помощью ключевых показателей, таких как количество просмотров и кликов в целевой геолокации, посещаемость физического бизнеса, а также конверсия, связанная с локальными акциями или предложениями. pixelplus.ru