Модель CPM (Cost Per Millenium) является оптимальным выбором для рекламной кампании в следующих случаях:
- Брендовые кампании. remarka.agency Когда основная цель — увеличение узнаваемости бренда и максимальное охват аудитории. remarka.agency Оплата за тысячу показов помогает добиться этой цели. remarka.agency
- Увеличение осведомлённости. remarka.agency Если цель кампании — просто донести информацию о продукте, услуге или событии до аудитории, CPM позволяет максимизировать число показов. remarka.agency
- Выход на рынок новой компании. neiros.ru gb.ru В этом случае важно охватить самое большое количество пользователей, что реально в рамках модели CPM. neiros.ru
- Исследование новых сегментов рынка или аудитории. yandex.ru Оплату по CPM можно использовать, когда нужно быстро протестировать, насколько потенциальным клиентам интересен товар или услуга. yandex.ru
Однако для компаний, ориентированных на конкретные действия от пользователей (например, конверсии, продажи, установки приложений), модель CPM может быть менее эффективной, так как она не гарантирует определённые действия от аудитории. remarka.agency
Выбор между моделями оплаты CPM и другими, такими как CPC или CPA, зависит от целей рекламной кампании, типа бизнеса и ожидаемых результатов. remarka.agency